"Когда нас всех не станет, тогда всё ваше будет"

Кто, где и когда сказал эти слова?

2

Ответы и объяснения

2012-02-25T11:28:00+00:00

Случайно не Рязанскому князу Юрию? Когда Батый Рязань окружил?

 

Лучший Ответ!
2012-02-25T15:35:52+00:00

Рязанскому князю Юрию Ингваревичу предъявили ультиматум: монголы должны получить 1/10 часть всего, чем богата Рязань. Юрий ответил: «Когда нас всех не станет, тогда всё ваше будет»