Ответы и объяснения

2012-02-25T15:11:44+04:00

Внесем все под корень

полчум 5*49(сразу 7 в квадрат возведем) *20.

Получается корень из 4900. Корень из 4900 =70

Лучший Ответ!
2012-02-25T15:33:55+04:00

ну, во-первых, корень из 7 в квадрате - это корень или 49 или же просто 9

оставшиеся числа, которые содержат радикал соберем под один знак корня, получаем

7* квадратный корень из 5*20

5*20=100, следовательно квадратный корень из 100=10

в результате получаем 7*10=70

Ответ: 70.