Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-25T14:52:56+04:00

Деревья, произрастающие в странах с теплым и жарким климатом, где сезонность не выражена, не образуют годичных колец в связи с тем, что равномерно растут в течение всего года. К таким растениям относятся драконово дерево, которое встречается в тропиках, гевея, произрастающая в лесах тропической Америки, баобаб (типичное дерево африканской саванны). Гевея бразильская используется для получения натурального каучука. Для ее древесины, не имеющей годичных колец, характерно выраженное волокнистое строение, повышающее ее механические свойства и обусловливающее высокую прочность. Под толстой корой баобаба находятся не имеющие годичных колец пористые мягкие ткани древесины. Древесина этого дерева используется во многих сферах, поэтому из-за массовой вырубки баобабы в государствах Южной Африки взяты под охрану.

 

2012-02-25T15:48:04+04:00

бананы и бамбук это вообще-то травянистые растения, а годичные кольца не образуются у деревьев, которые живут в не изменяющихся круглый год климатических условиях