Укажите дату события:

1)Битва на реке Сити

2)Оборона Рязани

3)Битва на реке Калке

4)Взятие Киева монголо-татарами

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-25T10:39:20+00:00

1) 4 марта 1238 года

2)16—21 декабря 1237 года.

3)31 мая 1223 года

4) 1240 год 6 декабря

2012-02-25T10:40:58+00:00

1) 4 марта 1238 года

2) число не помню, но год 1237

3) 31 мая 1223 года

4) 6 декабря 1240 года ..помоему