Замените выделенные слова одним словом:

А) Малые молекулы органических веществ образуют в клетке сложные молекулы.

Б)Постоянные структурные компоненты клетки выполняют жизненно важные для клетки функции.

В) Высокоупорядоченная, полужидкая внутренняя среда клетки обеспечивает химическое взаимодействие всех клеточных структур.

Г)Главный фотосинтезирующий пигмент придаёт зелёную окраску хлоропластам.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-25T14:27:23+04:00



А) - мономеры (малые молекулы) и полимеры (большие молекулы)

Б) - органеллы

В) - цитоплазма

Г) - хлорофилл

2012-02-25T14:42:03+04:00



Малые молекулы органических веществ - МОНОМЕРЫ!

Сложные молекулы - ПОЛИМЕРЫ!

Постоянные структурные компоненты клетки - ОРГАНЕЛЛЫ!

Высокоупорядоченная, полужидкая внутренняя среда клетки - ЦИТОПЛАЗМА!

Главный фотосинтезирующий пигмент - ХЛОРОФИЛЛ!