Составьте из данных слов словосочетания предложение-загадку


В костянном горшочке сладенькая каша варилась на солнце

2
задание не очень понятно
и я вот никак не пойму
просто из этого предложения загадки составить словосочетания?
вроде да

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-14T20:48:57+04:00
В костянном горшочке; сладенькая каша; варилась на солнце.
2014-01-14T20:54:20+04:00

на солнце в костянном горшочке варилась сладенькая каша                                                 не знаю как то так