Разложите на множители выражение :

1) 49a² + 28ab² + 4b⁴

2) m⁴ + 2m²n³ + n⁶

3) 9x⁶ + ³₂x³ + ¹₁₆

4) x² - 6axy² + 9a²y⁴

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-25T10:23:06+00:00

1) 49a² + 28ab² + 4b⁴=(7a+2b^{2})^{2}

2) m⁴ + 2m²n³ + n⁶= (m^{2}+n^{3})^{2}

3) 9x⁶ + ³₂x³ + ¹₁₆=(3x^{3}+\frac{1}{4})^{2}

4) x² - 6axy² + 9a²y⁴ =(x+3ay^{2})^{2}

Формулы те же

2012-02-25T10:47:59+00:00

1)49a*a+28ab+ab+4b*b*b*b                                                                                           2)m*m*m*m+2mn*mn+n*n*n*n*n                                                                                    3)9x*x*x*x*x+³₂x*x*x+¹₁₆                                                                                              4)x*x-6axy*axy+9ay*a*y*y*y