Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-25T10:32:20+00:00

7 003 245 894

Семь миллиардов три миллиона  двести сорок пять тысяч восемьсот девяносто четыре

Семи миллиардов трех миллионов  двухсот сорока пяти тысяч восемьста девяноста четырех

Семи миллиардам трем миллионам  двумстам сорока пяти тысячам восемистам девяноста четырем

Семь миллиардов три миллиона двести сорок пять тысяч восемьсот девяносто четыре

Семью миллиардами тремя миллионами двухстами сорока пятью  тысячами восьмистами  девяноста четырьмя

семи миллиардах трех миллионах  двухста сорока пяти тысячах восьмистах девяноста четырех





2012-02-25T10:33:53+00:00

И.п. семь миллиардов три миллиона двести сорок пять тысяч восемьсот девяносто четыре

Р.п семи миллиардов трех миллионов двухсота сорока пяти тысяч восьмиста девяносто четырех

Д.п семи миллиардам трем миллионам двухстам сорока пяти тысячам восьмистам девянгосто сетырем

В.п. семь миллиардов три миллиона двести сорок пять тысяч восемьсот девяносто четыре

Т.п. Семью миллиардами тремя миллонами двустами сорока пятью тысячами восемьюстами девяносто четярьмь.

П.п Семи миллирдах трех миллионах двустах сорока пяти тысяч восьмиста девяносто четырех