Миша за 3 часа может вскопать 1/5 площади огорода, а его отец за это время 1/4 огорода. Какую часть огорода могут вскопать Миша вместе с отцом за 1 час при одновременной работе?

2

Ответы и объяснения

2014-01-14T20:03:56+04:00
 Миша вместе отцом за 1 час могут капать 9/20 площад огород
Лучший Ответ!
2014-01-14T20:04:38+04:00


1) 1/5 : 3 = 1/15 в час копает Миша
2) 1/4 : 3 = 1/12 в час копает его отец
3) 1/15 + 1/12 = 9/60 = 3/20 за час вместе вскопают