Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-14T19:58:27+04:00
1) Орфографическая запись слова: Спустя 
2) Ударение в слове: спуст`я 
3) Деление слова на слоги (перенос слова): спус-тя 
4) Фонетическая транскрипция слова Спустя : [спуст'й'а] 
5) Характеристика всех звуков: 
с [с] - согласный, твердый, глухой, парный 
п [п] - согласный, твердый, глухой, парный 
у [у] - гласный, безударный 
с [с] - согласный, твердый, глухой, парный 
т [т'] - согласный, мягкий, глухой, парный 
я [й'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный 
[а] - гласный, безударный 
6 букв, 7 звук             
 Вот....... 
2014-01-14T20:00:32+04:00
С- (с) - согл. парн.глух. тверд
п-(п)- согл.парн.глух.тверд
у-(у)- гласный. безударный
с-(с)- согл.парн. глух.тверд
т-(т)-согл.парн.глух.мягкий
я-(а)-гласный.ударный