Вот пример лаконичной речи. Одна спартанка,провожая сына на войну,подала ему щит и произнесла: "С ним или на нём".Что она хотела сказать этими словами?

2

Ответы и объяснения

2012-02-25T13:41:04+04:00

Она хотела сказать этим, что ты либо возвращаешся с щитом в руках и подедой или с поражением и мертвым на этом щите.

Лучший Ответ!
2012-02-25T13:42:34+04:00

Со щитом или на щите.

Это означает что должен вернуться

а- целым и победителем со щитом.

б- смело погибнуть в бою - его принесут  погибшего на щите.

Вернуться без щита считалось дезертирством и позором