1) Нужна ли запятая после слова "которая" в предложении: "Моя бабушка которая работала........."?
2)Можно ли сказать "начисто промывает"?
3) какое ударение в слове "ТОЛЧЕТ" (или "ТОЛЧЁТ")?
4) "Потому что" пишется через дефис?
5) Нужно ли выделять кавычками пословицу в середине предложения???
P.S. пишу сочинение, очень нужна ваша помощь....... HELP!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-14T15:55:23+00:00
2014-01-14T15:56:04+00:00