Определите правильную последовательность передвижения крови по большому кругу кровообращения:

А) желудочек – левое предсердие – артерии – капилляры органов тела – вены

Б) желудочек – артерии – капилляры – вены – левое предсердие

В) желудочек – артерии – капилляры – вены – правое предсердие

Г) левое предсердие – артерии – капилляры – вены – желудочек

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-25T13:22:07+04:00

А) желудочек  - левое предсердие - артерии - каппиляры органов тела - вены

  • DinaS
  • середнячок
2012-02-25T14:33:15+04:00

Правильный вариант-А: желудочек – левое предсердие – артерии – капилляры органов тела – вены.