Выберите признаки приспособленности земноводных к водному образу жизни: А) верхнее расположение глаз и ноздрей Б) наличие барабанной перепонки В) плавательная перепонка между пальцами Г) кожное дыхание Д) голая кожа с многочисленными железами Е) глаза защищены веками Ж) пятипалые парные конечности

2

Ответы и объяснения

2012-02-25T13:19:42+04:00

В) плавательная перепонка между пальцами

Г)кожное дыхание

 

Лучший Ответ!
2012-02-25T13:27:21+04:00

 признаки приспособленности земноводных к водному образу жизни: А), В), Г),