Разбор предложения под цифрой 4 + схема :

От долгого дождя и камни мостовой, и стены здания серы.

2

Ответы и объяснения

2014-01-14T15:45:27+00:00
От долгого дождя и камни мостовой, и стены здания серы 
пр определ   подлеж  подлеж
   определ  подлеж допол определ       
предложение простое или сложное? осложнено или нет?
Лучший Ответ!
2014-01-14T15:47:06+00:00
От предлог
Долгого наречие
Дождя сущ
И союз
Камни сущ
Мостовой прил
И союз
Стены сущ
Здания сущ
Серы прил.
Долгого дождя подл сказ 1 чертой и 2 чертами
Камни пунктир с точкой
Мостовой волнистой
Серы волной
Здания пунктиром с точкой
Стены стены пунктир
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
нету сказуемого. о_0
Комментарий удален