Ответы и объяснения

  • mmb1
  • Ведущий Модератор
2014-01-14T16:55:53+00:00


1. 0.2*0.00002*0.000002=2*10^-1*2*10^-5*2*10^-6=2^3*10^-12=8*10^-12

2/ 2/5-1/3=6/15-5/15=1/15
-(-0.9)(-0.5)=-0.45
(-1.5-1)/(1-2.5)=-3.5/1.5=3.5/1.5
0.5^2*0.3=0.075
номер 2
1 2/3-1/4= 5/3-1/4=20/12-3/12=17/12=1.41
16/40=2/5=0.4
3 4/5-2 1/4=19/5-9/4=76/20-45/20=31/20=1.15

3/ 1/0.6=1/6/10=10/6=5/3=25/15
1*0.6=6/10=3/5=9/15 наимаеньшее
5/3+4/5= 25/15+12/15=37/15  наибольшее больше 2
5/3-4/5=25/15-12/15=13/15 

Лучший Ответ!
2014-01-14T17:02:05+00:00
0.2 это 2*10^-1
0.00002 это 2*10^-5
0.000002  это 2*10^-6
2*10^-1 * 2*10^-5 * 2* 10^-6= 8*10^-12
ответ 4)

2/5-1/3 добавим дополнительный множитель и получаем
6/15-5/15=1/15 ответ получается положительный

-(-0,9)(-0,5)=-(0,45)=-0,45 ответ отрицательный

(-1-2,5)/(1-2,5)=-3,5/-1,5=2 целых 1/3 ответ положительный

0,3^2*0.3=0.09*0.3=0.027 ответ положительный
Ответ -(-0,9)(-0,5) 

1/0,6=10/6=5/3 это примерно 1,6666
1*0,6=0,6
5/3+4/5 добавляем множители и получаем 25/15+12/15=37/15= это примерно 2,4666
5/3-4/5 добавляем множители и получаем 25/15-12/15=13/15= это примерно 0,8666
Ответ (0,6) 


 1 целая 2/3-1/4= 5/3-1/4 добавляем множители и получаем =20/12-3/12=17/12=1,41
 16/40 сокращаем на 8 и получаем=2/5 это = 0,4
3 целых 4/5- 2 целых 1/4=19/5-9/4 добавляем множители и получаем 
76/20-45/20=31/20=1,15