Из кувшина сначала отлили 40% молока, а затем 1/3 оставшегося молока,после чего в кувшине осталось 160 мл молока.Сколько молока было в кувшине первоначально?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-14T19:44:43+04:00
,было 100% отлили 40%= 100-40=60%
 160 это 2/3 части
 х  это 3/3 отсюда х=(160*3/3) / 2/3= 240  это 60%
240 это 60%
х  это 100%
х=240*100/60=400 мл было в кувшине
2014-01-14T19:58:10+04:00