№802. Сравните дроби:

А)8/9 и 9/10 б)11/12 и 12/13 в) 41/42 и 42/43 г) 39/40 и 38/39 д) 98/99 и 97/98 е) 1995/1996 и 1996/1997

2

Ответы и объяснения

2012-02-25T11:52:33+04:00

а) 8\9 меньше чем 9\10

б) 11\12 меньше чем 12\13

в) 41\42  меньше чем 42\43

г) 39\40 больше чем 38\39

д) 98\99 больше чем 97\98

е) 1995\1996 меньше чем 1996\1997 

Лучший Ответ!
2012-02-25T12:11:24+04:00

A) 8/9<9/10 ;

б) 11/12<12/13 ;

в) 41/42<42/43 ;

г) 39/40>38/39 ;

д) 98/99>97/98 ;

е) 1995/1996<1996/1997 .

Вот так!