Определите коэффициент полезного действия дизельного двигателя мощностью 73600 Вт, если в течение часа он расходует 20 кг солярки.

Сколько дизельного топлива использовал в течении часа дизельный двигатель с КПД 28% и полезной мощностью 75 кВт? за раннее спасибо)

2

Ответы и объяснения

2014-01-14T15:49:31+00:00
КПД=на что тратится?/за счет чего?
1.КПД=73600Вт*1ч/20кг
Кпд=3680 делим на 100=36,8%
2. 75кВт-75000Вт
28%=2800
масса топлива равна 7500Вт/2800=примерно 2,68 кг
Лучший Ответ!
2014-01-14T15:57:04+00:00
Вот правильное решение. Девушка выше вам решила неправильно.