Ответы и объяснения

2014-01-14T15:25:52+00:00

1) страд. прич. , 
2) признаки глагола (постоянные) : совершенный вид, невозвратное, прошедшее время; 
3) признаки прилагательного (непостоянные) : употреблено в полн. ф. , в м. р. , в ед. ч, 
в им. или вин п. (без контекста не определить точно) , 
4) синтаксическая роль - определение
Лучший Ответ!
  • poden
  • середнячок
2014-01-14T15:27:43+00:00
Освежённый
1.причастие, т. к обозначает признак предмета по действию
2. н. ф-освежённый
3.постоян. призн. -стр. прош. вр. сов вид.
4.непост. призн. -ед. ч. пол. ф. м. р. и. п.
5. (какой? ) освежённый (определение)
подожди у мя ещё слова есть
как удалить вопрос
не знаю