Мы не думали что он убежит так далеко и поджидая его стали кидать камни по реке.Нужно раставить запятые и найти где главная часть где придаточная, обозначить вид придаточного) и найти союз или союзное слово если не сложно)спасибо

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-14T19:23:23+04:00
мы не думали, что он убежит так далеко, и, поджидая его, стали кидать камни по реке.
что - союз
что он убежит так далеко и поджидая его стали кидать камни по реке - придаточное изъяснительное, вопрос не думали о чем? что он убежит...
[мы не думали], что (он убежит), и (, l_._._._l , стали кидать
спасибо)))
а кинь предложение вот это и сразу расставь скобочки где квадратные а где круглые)))))
стали кидать и не думали относятся к одному подлежащему, их нельзя разбивать на разные грамматические основы. Они однородные.
ну это понятно блин ну я не знаю как расставить(
2014-01-14T19:39:30+04:00
Мы не думали, что он убежит так далеко, и, поджидая его, стали кидать кпмни по реке.
гл ч: мы не думали и ,поджидая его...
вид придаточного изъяснительное
[подл сказ ,(что подл сказ), и ,...,сказ...] Но если требует учительница, то можно и д/о вставить. А вопросик в схеме от главной ч не забудь!
спасибо)))
Комментарий удален