Ответы и объяснения

2012-02-25T11:04:05+04:00

Как-то раз я с друзьями гуляла по парку.Вот мы слышим что кто-то просит о помощи.Мы скорей побежали туда.Мы увидели человека которому было плохо.Мы побежали за взрослыми.Но когда мы пришли туда этого человека уже там небыло."Как он мог убежать"?-подумали мы.Оказалось это был просто театральный кружок."Правдо странно?!"

Лучший Ответ!
2012-02-25T11:43:10+04:00

В один летний день мы с собакой гуляли около ставка.Когда я кинула песику палку в воду,он прыгнул под воду и не выплыл.Я моментально все сообразила и прыгнула за Симбой спасать его.Хорошень поплавав под водой я никого не нашла.До чего же было мое удивление,когда выйдя на берег я увидела своего пса целого и невредимого.Больше я не кидала ему палки в воду.