Какого рода существительные человек и человечище, талант и талантище? Как это доказать?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-14T19:20:51+04:00
Человек,талант-мужской род.Человечище и талантище тоже явл.существительными мужского рода.К словам человек и талант просто дописали суффикс "ище"-суффикс увеличительного значения-вот и всё.Так же,ка кнапример лапа-лапища-оба явл.существительными женского рода-разные суффиксы,но одинаковый род.
2014-01-14T19:21:45+04:00
Человек и человечище(м.р)талант и талантище(м.р) по ед.числу