Допишите строки этих «зимних» стихов. (До 10 баллов.) 1. В декабре, в декабре, все деревья в ___. 2. Выпал снег, упал ___. 3. Чародейкою зимою околдован лес ___. 4. Блеснул мороз, и рады мы проказам ___-___. 5. Белая берёза под моим окном принакрылась ___. 6. Как на горке, на горе, на широком ___. 7. Снежок порхает, кружится. На улице ___. 8. Снежинки, снежинки на щечках у ___. 9. Сбила лыжа лыжу с толку, и с разгона прямо ___. 10. Маша варежку надела: – Ой, куда я ___ .

2
1)в серебре 2)упал мороз 3)стоит 4)матушки-зимы 5)принакрылась снегом точно серебром 6)на широком дворе 7)на улице бело 8)у Нинки 9)обе в елку 10)Ой куда я пальчик дела?...........как-то так:).....!!!

Ответы и объяснения

2014-01-14T19:10:51+04:00
Лучший Ответ!
2014-01-14T19:17:02+04:00
3)густой, 4) матушки зимы, 5) снегом, 6) на дворе, 7) метелица