ОЧЕНЬ НУЖНО
Составить сложные предложения по схема:
1) [ тем],что ( ).
2) [ ] ,как будто ( ).
3) [ ,чтобы ( ),....]

2

Ответы и объяснения

2014-01-14T18:52:21+04:00
Ахахаахаха и ты незнаеш как это решить
Мастер русского языка,да?
Сначала научись писать.
Или ты по приколу?:D
Лучший Ответ!
  • nrk
  • хорошист
2014-01-14T18:58:39+04:00
1)Он доволен тем,что завтра наступит его день рождения.
2)Он чувствовал себя так,как будто произошло,что то плохое.
3)Она помыла посуду,что бы радовалась мама,и убралась в доме.
Не знаю должно быть так)