Рассчитайте массовые доли химических элементов в минералах:
a) кальция в известняке СаСО3
б) железа в пирите FeA2
в) меди в куприте Cu2O

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • dubes
  • главный мозг
2014-01-14T18:50:00+04:00
CaCO3
w(Ca)=1*40/100=0,4
w(Ca)=40%
w(C)=12*1/100=0,12
w(C)=12%
w(O)=100-12-40=48%

FeS2
w(Fe)=1*56 /120=0,466
w(Fe)=46.6%
w(S)=53.4%

Cu2O
w(Cu)=64*2/144=0,888
w(Cu)=88.8%
w(O)=11,2%
  • Участник Знаний
2014-01-14T18:50:57+04:00
CaCO3 w(Ca)=1*40/100=0,4 w(Ca)=40% w(C)=12*1/100=0,12 w(C)=12% w(O)=100-12-40=48% FeS2 w(Fe)=1*56 /120=0,466 w(Fe)=46.6% w(S)=53.4% Cu2O w(Cu)=64*2/144=0,888 w(Cu)=88.8% w(O)=11,2%