3)Решить уравнение и сделать проверку:

а)-х=-0,3 б)4¹/₄-у=3⁵/₆ в)-1,3+(-а)=-0,3

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-24T23:55:30+04:00



а) -x=-0,3

 

-1x=-0,3

 

x=-0,3:(-1)

 

x=0,3

________________________________________
-0,3=-0,3 (это проверка)

 

б) 4\frac{1}{4}-y=3\frac{5}{6}

 

\frac{17}{4}-y=\frac{23}{6}

 

y=\frac{17}{4}-\frac{23}{6}

 

y=\frac{17}{4}-\frac{23}{6}=y=\frac{51-46}{12}=\frac{5}{12}

_______________________________________________________________

4\frac{1}{4}-\frac{5}{12}=3\frac{5}{6}

 

 \frac{17}{4}-\frac{5}{12}=3\frac{5}{6}

 

\frac{51-5}{12}=3\frac{5}{6}

 

\frac{46}{12}=3\frac{5}{6}

 

\frac{23}{6}=3\frac{5}{6}

 

3\frac{5}{6}=3\frac{5}{6}

 

в) -1,3+(-a)=-0,3

 

-1,3-a=-0,3

 

a=0,3-1,3

 

a=-1

_________________________________________

-1,3+(-(-1))=-0,3

 

-1,3+1=-0,3

 

-0,3=-0,3

2012-02-25T00:06:58+04:00



файл

-------------------------------------