1)Горбатый, на, мост,четырёх, столбиках,стоит.
2)Схоронился, с, клубок, пенёк, под, иголками. какой частью речи является каждое слово.подчеркните в каждом предложении его основу

2
Подлежащее,сказуемое?
Комментарий удален
Комментарий удален
1 Верблюд
2 ёжик

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-14T15:27:50+00:00
2014-01-14T15:42:12+00:00
Горбатый - прилагательное, на - предлог, мост - существительное, четырёх - числительное, столбиках - существительное, стоит - глагол, схоронился - глагол, с - предлог, пенёк - существительное, клубок - существительное, под - предлог, иголками - существительное.
1 Предложение: Стоит мост.
2 Предложение: Схоронился клубок.