Какую роль играют металлы в окислительно-востановительных реакциях?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • dubes
  • главный мозг
2014-01-14T14:40:19+00:00
Характерное химическое свойство металлов отдавать свои электроны с внешнего энергетического уровня.Превращаясь при этом в положительные ионы(катионы), то есть они являются восстановителями в реакциях овр.
2014-01-14T14:47:13+00:00


 металлы имеют на внешнем уровне 1-3 электронов и их оболочка не завершена. Поэтому металлы в легкостью отдают свои электроны и проявляют свойства восстановителей. При этом они как правило окисляются.