В каком ряду соединений сера имеет с.о. +4?
1) K2S, SO4, H2SO3
2) SO2, K2SO3, NaHSO3
3) H2SO4, SCl4, SO2
4) KHSO4, SO3, K2SO4

2

Ответы и объяснения

2014-01-14T18:32:57+04:00


В каком ряду соединений сера имеет с.о. +4?
        -2             +4
1) K2S, SO4, H2SO3
    +4         +4           +4
2) SO2, K2SO3, NaHSO3
        +6     +4     +4
3) H2SO4, SCl4, SO2
        +6     +6          +6
4) KHSO4, SO3, K2SO4
ответ: 2
Лучший Ответ!
2014-01-14T18:33:17+04:00
Второй. S(+4)O2(-2), Na(+1)H(+1)S(+4)O3(-2) - в них сера имеет степень окисления +4. Во всех других рядах она имеет другую ст.ок.