К общим принципам неотложной помощи при поражении опасными химическими веществами относится:
а) ускоренное выведение из организма всосавшихся ядовитых веществ;
б) проведение дезинфекции в жилом помещении, где находится пострадавший;
в) ускорение процесса всасывания яда в жизненно важные органы.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-14T19:02:00+04:00
Правильный ответ: А

Если химические вещества попали в кровь, то их нужно как можно скорее вывести из организма. 
Например, при укусе змея впрыскивает яд в рану, яд попадает в кровь и распространятся по всему организму. В этом случае, нужно как можно скорее вывести яд и организма, иначе все может закончится летальным исходом.

Насчет остальных вариантов. 
Вариант Б не подходит, т.к. в нем сказано, что нужно провести дезинфекцию помещения. 
Вариант  В  не подходит, т.к. в нем сказано, что нужно ускорить процесс всасывания яда. А нужно наоборот.
2014-01-14T19:26:56+04:00
К общим принципам неотложной помощи при поражении опасными химическими веществами относится:
а) ускоренное выведение из организма всосавшихся ядовитых веществ;