1 задание.
В каком слове правописание согласной в ПРИСТАВКЕ Не зависит от последующего согласного звука?
1)раскинулся
2)вскоре
3)изловили
4)беззаботные
2 задание.
В каком слове правописание суффикса определяется правилом: "В наречии на -О(-Е) пишется столько Н, сколько было в прилагательном, от которого оно образованно"?
1)придушено
2)расположенных
3)временно
4)упрятанному
3 задание.
Найдите сложноподчиненное предложение с НЕОДНОРОДНЫМИ (параллельным) подчинением придаточных.
1)Белогрудка выронила из зубов птицу, что добыла с таким трудом, метнулась вверх по ели, потом вниз, потом опять к гнезду, хитро упрятанному в густом еловом лапнике.
2)К вечеру Белогрудка выследила, что её детёнышей унесли в деревню, и нашла дом, где их держали.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-24T17:48:20+00:00

задание первое-2
задание второе-3
зедание третье-2 

2012-02-24T18:44:07+00:00