Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-24T17:38:45+00:00



1. 2HCl = H2 + Cl2

2. 6HCl + 2Al = 2AlCl3 + 3H2

3. 2HCl + ZnO = ZnCl2 + H2O

4. HCl + NaOH = NaCl + H2O

5.  2HCl + Cu(OH)2 = CuCl2 + 2H2O

6. Na2CO3 + 2HCl = 2NaCl + H2O + CO2

2012-02-24T17:41:34+00:00

2HCl=H2 + Cl2 

2Al + 6HCl = 2AlCl3 + 3H2

ZnO+2HCL=ZnCl2+H2O

HCl + NaOH=NaCl+H2O

HCl +Cu(OH)2 =CuCL2+H20

Na2CO3+2HCl =2NaCl + H2Co3 или Na2CO3 + 2HCl ---> 2NaCl + H2O + CO2