Поставить ударения в словах уборка, хлебный, украсят, принесли, говорливый, заколка, безветренный, земляной, надрежут, приберегли

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-14T14:11:38+00:00
УбОрка,хлЕбный, укрАсят,принеслИ,говорлИвый,закОлка,безвЕтренный ,землянОй,надрЕжут,прибереглИ
2014-01-14T14:11:43+00:00
УбОрка хлЕбный укрАсят принеслИ говорлИвый закОлка безвЕтреный землянОй надрЕжут прибереглИ