Расставьте знаки препинания,определите вид подчинительной связи.( и если можно схему предложения.)


Лиза пошла безлюдной площадью и когда ноги её стали тяжело срываться с круглых лысин булыжника она вспомнила как возвращалась этой площадью солнечным днем и ей стало ясно что этот солнечный день не возвратим.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-14T18:42:00+04:00
Лиза пошла безлюдной площадью и,когда ноги ее стали тяжело срываться с круглых лысин булыжника, она вспомнила как возвращалась этой площадью солнечным днем, и ей стало приятно, что этот солнечный день не возвратим.  Однородное подчинение.
  • Участник Знаний
2014-01-14T18:46:01+04:00
Запятая будет ставится после союза И.После булыжника ставится запятая.После ей стало очень приятно.Это точно!