В атоме химического элемента распределение электронов по уровням следующее:2,8,8,2. Назовите этот элемент. Дайте его характеристику по переодической системе.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-14T14:04:47+00:00
Это кальций. он находится в 4 периоде, во второй главной подгруппе, в группе щелочно-земельных металлов.
2014-01-14T14:05:54+00:00


Этот элемент - кальций.

Кальций расположен в 4-ом периоде во IIA подгруппе (в длиннопериодной таблице - во 2-ой группе). На основании положения в таблице Менделеева от кальция можно ожидать проявления металлических свойств (необходимость удалить 2 электрона со внешней оболочки до получения устойчивой 8-электронного внешнего уровня) и валентность II в своих соединениях.