Ответы и объяснения

2014-01-14T13:57:44+00:00
Так у кролика,как у любого млекопитающего есть два круга кровообращения.Сначала кровь насыщенная кислородом,двигаясь по артериям,питает клетки,а потом "отработанная" идет уже обратно по венам.Вообщем,кровообращение можно еще как-то условно назвать "смешанным",а не саму кровь.И венозная кровь не питает клетки,просто нечем.Поэтому питает их только насыщенная кислородом(артериальная),но я никак не улавливаю связь с непостоянной температурой,или я прото суть вопроса не поняла.
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-01-14T14:01:54+00:00
Процесс дыхания снабжает наши клетки кислородом  для внутреннего дыхания,то есть для газообмена между кровью и клетками тела.кислород играет ключевую роль в энергетике большинства живых существ.он служит окислителем питательных веществ при дыхании животных,растений,грибов и бактерий.без кислорода обходятся лишь сравнительно немногочисленные виды,обитающие без кислородных условиях и покрывающие свои энергетические потребности за счет бражения.