Комментарий удален
Комментарий удален
я написала
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-14T17:54:17+04:00
Сгнила, так как этот глагол второго спряжения, а все остальные первого.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
конечно глагол !
2014-01-14T18:01:39+04:00
Сгнила так как это глагол второго спряжения а остальные первого. Я тоже так думала с самого начала.