1)Составьте словосочетания глаг. + сущ.
получил на подушка
ответил здоровье
спал без ткань
беспокоился о бублик
выкроил из записка
поделился почта
узнал из дедушка
восстановил в площадка
прислушался к речь
встретились на площадь
играли на память
2)Разберите любое существительное как часть речи.

2
как отменить ? лучший ?
безпонятия
:-( я случайно
))))
Отправь ей спасибо,что-ли :)

Ответы и объяснения

2014-01-14T14:20:36+00:00
1.прислушался к речи
2.встретились на площади
3.выкроил из ткани
4.поделился бубликом
5.получил на память
6.играли на площадке
7.беспокоился о дедушке
Лучший Ответ!
2014-01-14T14:21:28+00:00
Получил на память.
Спал без подушки.
Выкроил из ткани.
Поделился бубликом.
Узнал из записки.
Прислушался к речи.
Играли на площадке.
Беспокоился о здоровье.
Получил на почте.
Ответил дедушке.
Встретились на площади.

Простите,как часть речи разбирается забыла :С