В каком ряду во всех словах пропущена буква в корнях с чередованием гласных?

1.Подр...стали,р...сток,р...са.

2.прил...гаются,пор...сль,р....стение.

3.оч....ровательный,предл....гать,сл...жение.

4.собл...знительный,Р.....стов-на-Дону,Р...стислав.

2

Ответы и объяснения

2014-01-14T13:48:39+00:00
Лучший Ответ!
2014-01-14T13:52:14+00:00
Подрастали росток роса прилагаются поросль растение очарованный предлагать сложение соблазнительный Ростов-на-Дону Ростислав