Напиши заметку, которая начиналась бы со слов:

Может ли книга стать событием (большим или маленьким) в вашей жизни? Вот у меня так произощло.....

2

Ответы и объяснения

2012-02-25T09:03:13+00:00

Может лі кніга стать большим собитієм в вашей жизні? Я думаю што книга помогаєт с первих дней жизні узнать штота о мире. А потом уже книга будет нужна меньше, но всерівно з книги добувають інформацию. Тому книга потрібна в любому віці.

Лучший Ответ!
2012-02-25T10:36:47+00:00

Может ли книга стать событием в жизни?Конечно 50% из твоих друзьей скажут,что получить книгу это вовсе ни какое не событие,а вот если бы телефон подарили или что-нибудь навороченое то это непременно событие!Я тоже так считала до определённого момента.Однажды я мне было очень скучно и я взяла почитать мамин детектив.Мне он очень понравился.Я прочитала его в считанные минуты.С того момента я стала читать детективы.Вскоре я прочитала все мамины детективы.

Однажды я увидела в магазине очень интересный детектив и после этого одним моим желанием было,это купить этот детектив.Я прожужала все уши моим родителям рассказывая про этот детектив.И вот однажды,когда я пришла после школы домой,я очень удивалась найдя на диване этот детективЯ быстро уселась на диван и стала читать.Я была так благодарна моим родителям!Я долго не забуду это чудесное событие!