Как изменится дробь если её числитель умножить на 2 и как изменится дробь если её знаменатель умножить на 4

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-14T13:21:41+00:00
Если числитель умножить на 2, то увеличится в 2 раза.
Если знаменатель умножить на 4, то дробь уменьшится в 4 раза
2014-01-14T13:22:33+00:00


Как изменится дробь если её числитель умножить на 2 ?   
дробь увеличится в 2 раза 
Как изменится дробь если её знаменатель умножить на 4 ?
дробь уменьшится в 4 раза