ребяяяят,пожааааалуйстаааа,помогите срочнооооо,даю 24б,
придумайте по сказкам 3 маленьких задачи с решением,любыееееее
ну пожаааалуйстааааа

2

Ответы и объяснения

2014-01-14T13:15:58+00:00
У буратино было 100 монет мальвина забрала 1/2 а карабас прибавил 1/5 сумы баратино сколько монет у буротино
Лучший Ответ!
2014-01-14T13:17:05+00:00
Например:Однажды царь созвал всех богатырей, и сказал что им пора свататься , а чтобы женушку выбрать, нужно натянуть лук и стрелять в разные стороны. Они так и сделали. Старший попал на боярский дом. От него до этого дома 23 метра. Средний попал на купеческий дом. Расстояние его до дома на 53 м. короче старшего. А младший попал туда, неизвестно куда. Это место на 51 м. длиннее младшего брата.  Сколько всего метров настреляли богатыри? (Можешь немного поменять, так как составлять задачи это не мое))) )