выполнял ли обещяния Лжедмитрий 1 боярам дворянам казакам крестьянам горожанам римскому папе польскому королю воеводе юрию мнишеку

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-24T19:59:40+04:00

нет,но он вернул бояр из ссылки,но не допустил их до управления

 

2012-02-24T20:07:57+04:00

Он много чего обещал им,но все обещания его он не спешил исполнять.В итоге он ничего не выпонил и против него,а так же боярской думы все чины московкие и в общем весь надеявшийся народ подняли восстание.
как я помню..)