Теплоход шел по озеру 3ч. со скоростью 27км/ч., а потом 4ч. по реке, впадающую в это озеро. Найти весь путь, который прошел теплоход за эти 7ч., если скорость течения 3 км/ч.

2

Ответы и объяснения

2012-02-24T20:03:59+04:00

1) 27 - 3 = 24 (км/ч) - скорость теплохода против течения. 
2) 3*27=81 (км - за 3 часа 
3) 4*24=96 (км) - за 4 часа 
4) 81+96=177 (км

Лучший Ответ!
2012-02-24T20:13:56+04:00



Теплоход шел по озеру 3ч. со скоростью 27км/ч., а потом 4ч. по реке, впадающую в это озеро. Найти весь путь, который прошел теплоход за эти 7ч., если скорость течения 3 км/ч.

Решение

Примем

а=27 км/час - скорость теплохода по озеру (т.е. в стоячей воде)

в=3 км/час - скорость течения реки

t1=3 ч - время которое теплоход шел по озеру

t2=4 ч - время которое теплоход шел по реке

S,км - весь путь теплохода

тогда

т.к. теплоход в начале шел по озеру, а потом по реке которая впадает в это озеро, значит по реке он шел против течения, а значит:

S=a*t1+(а-в)*t2=27*3+(27-3)*4=177 км

Ответ: весь путь теплохода составил 177 км