1) На сколько часов одна восьмая часть суток больше ,чем одна двенадцатая часть суток?
2) На сколько месяцев треть года меньше,чем его половина?

2

Ответы и объяснения

2014-01-14T16:59:55+04:00
1/8 часть суток - 3 ч
1/12 часть суток - 2 ч 
3-2=1ч
1/3 года - 4 месяца
1/2 года - 6 месецов
6-4=2мес.
фот спс
Для тебя это легко
конечно легко)
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-01-14T17:17:53+04:00
1)3 часа это 1/8 суток,как мы узнали,так как в сутках 24 часа мы 24:8 потому что ищем 1/8=3 часа.
2)12 часов это 1/12 суток,как мы узнали,так как в сутках 24 часа мы 24:12 потому что ищем 1/12 =2 часа.
3)3-2=1 час.
Ответ: на 1 час 1/8 суток больше чем 1/12.
1)4 часов это 1/3 года,как мы узнали,так как в году 12 месяцев мы 12:3 потому что мы ищем 1/3=4 часов.
2)6 часов это 1/2 года,как мы узнали,так как в году 12 месяцев,мы 12:2 потому что мы ищем половину=6 часов.
3)6-4=2 месяцев.
Ответ:на 2 месяца 1/3 меньше чем 1/2.


да тока там не выходит а это правильно,что значят палочки
Комментарий удален
аа просто я в 4 классе вот и сё =;
Комментарий удален
Комментарий удален