Срочно нужно решить:
Саша купил в магазине 20 тетрадей, 2 альбома для рисования, авторучку за 6 рублей , несколько карандашей по 60 копеек и несколько обложек для книг по 1 рублю 20 копеек. Продавец сказал, что нужно заплатить в кассу 34 р. 25 коп. Саша попросил пересчитатьстоймость покупки, и ошибка была исправлена. Как он определил, чо продавец ошибся в подсчётах?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-14T16:58:13+04:00
20 тетрадей по любой цене - в конце парная цифра2 альбома по любой цене - в конце парная цифраручка 6 рубнесколько карандашей по 60 коп - в конце 0несколько обложек для книг по 1р20к - в конце 0Сумма нулей и парных цифр - в конце парная цифра, 34р25коп оканчивается на 5
  • yliaks
  • светило науки
2014-01-14T16:58:52+04:00
Так как 20 тетрадей на 5 копеек не может заканчиваться, 2 альбома тоже. С карандашами и обложками та же история - т.е сумма покупки не может заканчиваться на 5 копеек.