Ща все будет, только поставьте как лучшее))
ок, жду)

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-14T17:03:13+04:00


Формула гидроксида и его название:
CuOH - гидроксид меди (I)
Cu(OH)2 - гидроксид меди (II)
Ca(OH)2 - гидроксид кальция
NaOH - гидроксид натрия

Формула оксида и его название:
Cu2O - оксид меди (I)
CuO - оксид меди (II)
CaO - оксид кальция
Na2O - оксид натрия

Щелочи изменяют окраску индикаторов:
Фенолфталеин - бесцветная - малиновая
Метилоранж - оранжевая - желтая
Лакмус - фиолетовая - синяя
2014-01-14T17:06:03+04:00
4).Нумерация - слева направо с верхнего столбца.
1). Гидроксид меди (I)
2). Cu2O - оксид меди (I)
3). Cu(OH)2 - гидроксид меди (II)
4). CuO - оксид меди (II)
5). Ca(OH)2 - гидроксид кальция
6). CaO - оксид кальция
7). NaOH - гидроксид натрия.
8). Na2O - оксид натрия.
5). Индикаторов.
Индикатор
Фенолфталеин -  в щелочной - нейтральная
Метилоранж - в щелочной - оранжевая, в нейтральной - желтая.
Фенолфталеин (пурген)  -  в щелочной - бесцветная.