Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-14T12:50:23+00:00
Луб - волокнистая ткань растений, по которой перемещаются органические вещества.По лубу в (ситовидных трубках) органические вещества поступают к корням и другим органам
2014-01-14T13:00:24+00:00
Луб иначе называют флоэмой. Это слой коры деревьев и травянистых растений. Они образуют ситовидные трубки. По ним передвигаются органические вещества