Подберите к данным словам с непроверяемыми гласными однокоренные: 1).Дирижёр, 2).коварный, 3).контраст, 4).бархат, 5).панорама, 6).ориентир, 7).сирень, 8).богатырь, 9).бирюза, 10).бегемот, 11).портрет, 12).архитектор, 13).акварель, 14).карикатура, 15).аромат, 16).легенда, 17).обаяние.

2
ну как уроки
никак
сделала уроки
??
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2014-01-14T16:42:26+04:00
Просто подбирай к этим слова суффиксы и приставки.

Лучший Ответ!
2014-01-14T16:45:15+04:00
Дирижерный,коварный,контрастный,бархатный,ппанорамный,ориентировачный,сиреневый,богатырский,бирюзовый,портретный